Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как устранить засор в раковине на кухне без спец средств и вантуса?

Мастер (1643), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Обрезанной пластиковой бутылкой литра так на полтора . Действия почти такие же как при работе вантузом
Комментарий удален
Остальные ответы
Обычно на кухне засор в сифоне- открутить, помыть грязь и снова закрутить. Есть еще дешевое средство"Крот", но его лучше применять ежемесячно.
вам написали сода и уксус. действует очень хорошо. но потом еще пролить кипятком.
Смотря где засор, если в сифоне то разобрать его и прочистить от мусора, а если он дальше в трубе, можно водой под напором. Потребуется небольшой кусок шланга, одеваешь один конец на кран, а другой опускаешь поглубже в канализационную трубу, зазоры между шлангом и трубой плотно заткнуть тряпкой и открываешь воду. Под напором вся грязь уходит. Желательно это делать горячей водой. Я постоянно так удаляю засоры иногда перед этой процедурой заливаю в трубу какое нибудь средство часа на 2-3, а потом уже промываю.
Мокрой тряпочкой "похлопать", как вантузом. Эффект тот же.