Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сложный вопрос

Ученик (192), закрыт 6 лет назад
Представьте что вы стоите на носу космического коробля (далее к. коробля) который двигается со скоростью света и светите фонариком вперед.
С какой скоростью будет двигаться свет?
Лучший ответ
с той же скоростью с какой и летит корабль тоесть скорость света 300000 м/с
и тут кстате неопределенный вопрос!!!! относителино коробля получается свет будет двигаться 0 м/с, а относительно пространства окружающего его 300000 м/с
Источник: бля это слишком мозговыносительный вопрос
Остальные ответы
То есть, он не будет отрываться от фонарика что ли?
Сложный ответ на "сложный" вопрос: С какой скоростью будет двигаться свет ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО? Относительно наблюдателя на корабле? Со скоростью света. Относительно наблюдателя вне корабля? Ты не поверишь, но тоже со скоростью света! Сейчас последует вопрос - как это? А ВОТ ТАК! Таков ЗАКОН ПРИРОДЫ. Не понимаешь? Ничего не поделаешь! Мир устроен ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ, чем тебе кажется! Поэтому подавляющее большинство бездельников, бездарей и дебилов вместо познания мира таким, каков он есть, а еще раз повторяю, мир устроен ОЧЕНЬ СЛОЖНО, предпочитают верить в бога) ) Это проще намного, для этого мозгов много не надо))