Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как не дорого сделать красивым потолок в панельном доме?

Ученик (112), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
накакать на пол! и раскидать на потолок! очень не дорого я вам скажу!
Источник: Шутники!
Остальные ответы
наклей плитки -они долго держатся и не пачкаются. Красиво смотрятся.
Недорого-это белить, средне-это каситоны, подороже-это гипсокартон.
Оклеить фантиками от конфет! - не дорого, и красиво!
Пластиковыми панелями (разные расцветки, с узорами) . На дер. рейки. Не слишком дешево и не слишкм дорого. Но зато на потолок будет приятно смотреть.