Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

установка двух диференциалов на колёсно-гусеничных бтр вермахта-зачем?

Ученик (134), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я что то читала-смысл такой, что у русских передние колеса были не ведущими и абсолютно бесполезными,
а на немецком ведущие помогали при высокой скорости на более ровном месте эффективно поворачивать не используя гусеницы, вспоминала как этот ханномаг что ли называется
Остальные ответы
Ну как зачем? ! Один дифференциал для гусениц, другой для колес чтоб тоже ведущие были...
Странное утверждение о том, что передние колёса на 250-251 БТР, ФАМО, и т. п. были ведущими.
Дифференциал был нужен для резких поворотах машины.
При плавных поворотах хватало поворота колёс, а при резких подтормаживалась нужная гусеница.
Похожие вопросы
Также спрашивают