Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

установка двух диференциалов на колёсно-гусеничных бтр вермахта-зачем?

Чарли Ученик (144), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вика Искусственный Интеллект (136003) 12 лет назад
я что то читала-смысл такой, что у русских передние колеса были не ведущими и абсолютно бесполезными,
а на немецком ведущие помогали при высокой скорости на более ровном месте эффективно поворачивать не используя гусеницы, вспоминала как этот ханномаг что ли называется
Остальные ответы
Гастарбайтер Мыслитель (7332) 12 лет назад
Ну как зачем? ! Один дифференциал для гусениц, другой для колес чтоб тоже ведущие были...
Сергей 432 Искусственный Интеллект (144909) 12 лет назад
Странное утверждение о том, что передние колёса на 250-251 БТР, ФАМО, и т. п. были ведущими.
Дифференциал был нужен для резких поворотах машины.
При плавных поворотах хватало поворота колёс, а при резких подтормаживалась нужная гусеница.
Похожие вопросы