Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это о священниках ?

Просветленный (38645), закрыт 6 лет назад
"тьма покроет землю и мрак народы; а над тобой воссияет Господь, и слава Его явится перед тобой. И придут народы к свету твоему... достояние народов придет к тебе... все они... принесут золото. Сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе... И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов" (Ис 60:1-11). "вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их" (Ис 61:6).
Лучший ответ
Священниками всегда служили те, кого Бог помазал нести духовный свет людям. Сегодня же многие священники, избранные людьми без участия Бога, только сгущают духовную тьму...
Остальные ответы
про Левитов, некотрые современные священнослужители почему-то решили, что это про них:)
Где написано, что нужно Славить Бога, или поклоняться Божеству, либо ещё какие ритуалы поклонения, это всё не от Бога и не от Иисуса, так как именно Они завещали, что бы человек не Сотворял себе кумиров и ни кому не молился, а именно Слушал Самого Себя!!!
Откровение Иоанна Богослова 20:6
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

Откровение Иоанна Богослова 5:10
и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.

Откровение Иоанна Богослова 1:6
и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
Комментарий удален
а в ответ тишина))) у си всегда так)))
Это о каждом христианине, но важно также помнить, что служитель должен быть поставлен на служение должным и законным образом!
Это про евреев. И священники тут не причем. И хватит коверкать Библию. Не вы писали ее и не вам ее трактовать. Совести у вас нет.
Жертвоприношение одна из основ любой религии))
О богоизбранном народе Ветхого завета, если буквально.