Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

привез из севера Триколор тв в астрахань, не стал показывать тампоказывал, делаю все по инструкции не выходит

Мыслитель (6353), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Спутниковое телевидение работает, понятно, от сигнала спутника. От угла падения с него, под которым этот сигнал попадает на антенну будет зависеть качество картинки. В каждом конкретном случае, значение этого параметра будет своё для географического адреса пользователя
Проще говоря, вам нужно выяснить, под какой угол нужно выставить приёмную антенну и какие параметры ввести в ресивер.

Если вы всё провели правильно, но изображения нет, то обратитесь к специалистам.
Остальные ответы
не ловит сигнал или в чём проблема, конкретней.