Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как cделать обновление баз и модулей для загрузочного диска LIVECD ESET NOD32

Ученик (136), закрыт 6 лет назад
загрузил загрузочный диск,сканирование компьютера сделал заражённые файлы поместились на карантин а вот к интернету подключится не могу для обновление обновления
Лучший ответ
Не обновится.. .

Для работы достаточно и тех баз, которые забиты на диске.

А через месяц-другой скачаете новую версию образа диска с новыми базами, если потребуется...
Остальные ответы
Если встроенная утилита сетевой настройки увидит вашу сетевую карту, вполне реально настроить.. . Правда там нет ни ВПН, ни РРРоЕ - так что нужен шлюз, который возьмет это на себя, ну или не нужен, если ваш провайдер не использует эти фичи