Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в фотоаппарате Nikon P500 применить фильтр. что когда фоткаешь задний план был размыт, а передний нет

Ученик (215), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
а где диафрагму настроить то
Лучший ответ
А ты сделай так:
1.Выбери на аппарате режим приоритета диафрагмы (или сюжетный режим Портрет) .
2. Установи максимально диафрагму (т. е. установи минимальное диафрагменное число) .
3. Установи объектив на максимальное увеличение – на дальний конец диапазона фокусных расстояний.
4. Максимально удали объект съёмки от заднего плана (фона) .
5. Произведи кадрирование в соответствии с идеей съёмки.
6. Произведи съёмку.
И у тебя всё получится, как ты хочешь.
Остальные ответы
при съемке диафрагмой. чем больше она открыта, тем меньше глубина резкости.
Источник: Учи матчасть!
Никак. Вернее, фильтр тут не при чём. Размытый задний план может получиться благодаря объективу. В мыльнице, по ряду причин, сделать его можно лишь при съёмке маленьких предметов вблизи, фигуру человека вы не сделаете на фоне расфокусированного чего-то. Для этого будет нужна камера с матрицей большого размера.