Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а в брянске и в самаре всех по линии жкх уволили?

Просветленный (24039), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
У нас в Перми несколько лет назад погибла девочка. Гуляла в детском саду на площадке, наступила на канализационный люк (он был снегом засыпан) , упала в канализацию и погибла. По линии ЖКХ не наказали никого. Уволили заведующую детским садом. Нашли крайнего, как всегда.
А еще раньше в открытом люке погибла женщина. Тоже никого не наказали. Так что и в Брянске поговорят-поговорят и спишут на стихийное бедствие.
Остальные ответы
Кто Вам сказал! ? Не знаю как в Брянске-в Самаре нет.
Комментарий удален
Комментарий удален
А чё,отопление пропало на фиг в этих городах? Странная, вообще-то линия у тебя между Самарой и Брянском... Какая связь логическая?
Комментарий удален
не только уволили а еще и расстреляли
Источник: сссссссссссссссылка
С полной конфискацией отопления )
Комментарий удален
Я как то похоже не в теме. лучше сразу ссылку давать сюда)

Был бы рад чтобы у нас в саратовской области тоже всех нахрен уволили.
только ищут за что бы еще содрать) ) и ничего не делают. тарифы как в москве реально. .

особенно газовики наглеют.
Комментарий удален
И губернаторов, изливающих чушь в эфир...
Комментарий удален
Технический директор Искусственный Интеллект (134777) Брянский "птичник" - а хто его знает что там было.. Кажный год там демонстрации ходют..