Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая песня Виктора Цоя сегодня самая популярная?

Ученик (113), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Звезда по имени Солнце
Группа крови
Остальные ответы
Мы ждем перемен! как и всегда в России!
Перемен
Источник: Хочу Перемен
Когда твоя девушка больна, группа крови, 8 - классница и малыш
"Звезда по имени Солнце", "Группа крови".
все
Источник: сссссссссссссссылка
Группа крови, Звезда по имени солнце
перемен - опять весьма актуальна
Может - " Не стой паровоз, не стучите.. . "
популярная или актуальная? восьмиклассница, звезда по имени солнце, пачка сигарет, перемен. Как эти песни были 10-15 лет назад часто распеваемыми во дворах, так и остались.