Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется такая программа?

Ученик (100), закрыт 6 лет назад
Вообщем добавляешь туда свою фотографию и еще чью нибудь и тебе показывают на сколько процентов вы совместимы.
Лучший ответ
ну почему обязательно лохотрон, где-то скачивал программку, которой скармливаешь две фотки и она выдает фотку возможного ребенка.. .
Конечно достаточно далеко от истины и не разбирается в полах (т. е. однополые фотки тоже экстраполирует) ) , но как забавный прикол вполне годится...
Остальные ответы
Это называется лохотрон
Лохотрон она называется=)