Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос для электриков

Гуру (3208), закрыт 6 лет назад
Почему нельзя эл. лампочки накаливания постоянного тока включать в сеть переменного тока с одинаковым напряжением?
Лучший ответ
Нагрев спирали лампы накаливания происходит в соответствии закона Джоуля-Ленца, т. е. пропорционально квадрату тока и не имеет значения форма изменения тока.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Если есть лампочки для= тока, то конечно их включать можно, но срок их работы уменьшится
Комментарий удален
Комментарий удален
А где сказано что нельзя? На лампочках вообще то не пишут для какого они тока, важна только мощность, чтоб при приложенном напряжении мощность не превышала номинальную, иначе перегорит.
Комментарий удален
Если лампочка именно накаливания-ей безразлично какой ток.
Комментарий удален
автомобильные? не имеет значения - читай выше .
Комментарий удален
Для переменного тока указывается действующее значение напряжения. Однако в цепи переменного тока напряжение меняется (по величине) от 0 до Umax, где Umax=Uд · √2. А корень из 2 > 1, поэтому максимальное напряжение достигает значений больших, чем указано. Так если действующее значение переменного напряжения 12 В, то максимальное составит 16,97 ≈ 17 В. Лампочку то включить можно, но вероятность того, что она перегорит возрастает.
Комментарий удален
почему нельзя??? ?

просто поправку на мощность надо сделать и все.
пост тока на переменном токе будут давать меньше мощности.

если это лампа накаливания
Комментарий удален
фото лампочки накаливания постоянного тока в студию !!!