Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Вас бывает чувство растерянности? Как из него выходите?

Мастер (1889), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
бывает.. ) ..невозможно к нему готовым быть.. расклад не угадаешь.. как выхожу?.. по ситуации ..по-разному. . собираюсь.. или окончательно теряюсь..) . в итоге: бывает - что-то нахожу.. бывает.. что-то окончательно теряю..)
Остальные ответы
бывает. не знаю как выйти
Добиваю фармакологически + музыкально + Интернетом.
Чувство растерянности... это всегда То, чего не ожидаешь.. Выхожу через Понимание
Источник: Доброе утро...
бывает) а выхожу из него опираясь на то, что давно мне известно и надежно)