
С чего рабочий день завтра начнёте?

"Анди" Мыслитель (6048), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
S S Оракул (69927) 8 лет назад
Гы: ) С ВОПРОСОВ!
Источник: Я уже начал!
"Анди"Мыслитель (6048) 8 лет назад
Привеет!!!
S S Оракул (69927) Гы:) Привет!
"Анди"Мыслитель (6048) 8 лет назад
Приветик SS...как, та что за границей ;) !!!
S S Оракул (69927) Гы:) Баба Яга что-ли, из тридевятого?
Остальные ответы
Т @ Т Ь Я Н @ Мудрец (10332) 8 лет назад
с того, что сегодня спать раньше ляжем
Лэт Гуру (2711) 8 лет назад
Потрусь щекой о любимый белый халатик
джеги Оракул (97367) 8 лет назад
всякая работа, даже маленькая, начинаетса с большого перекура!
таня рожкова Гуру (4868) 8 лет назад
Праздники прошедшие отметим с колегами... .
и за работу)) )