
Как организм будет себя чувствовывать первый день на работе?

Мастер (1548), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Примерно, как в дет. мультфильме:
Баста, карапузики! Кончилися танцы!!))
Остальные ответы
Явно не оргазменно....
Источник: Зато пятница скоро))))))))))
если он не сильно сопротивлялся, то ты работать сможешь...
где я? А кем я ваще работаю?...
Только себя и будет чувствовать!
По навигатору найдешь рабочее место. Приятно удивишься давно забытым вещам.. .
А в чувство тебе приведет зычный (или тонко-писклявый) голос мастера:
"Кончай перекур!! ! Становись на голову! "...
Комментарий удален
*Чужой Гений (60300) Ну посбивай вершинки...