Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Милая,...Что же тебе нужно для счасья???

walter Оракул (56690), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 8 лет назад
оч банальная вещь) денег млн. полтора) )
с утром, Лешенька)))
Остальные ответы
Vika Vita Искусственный Интеллект (103460) 8 лет назад
Странно, может показаться - просто поболтать, ни о чем, иногда, чтобы не заменять пивом.
Вика Сурикова Просветленный (25315) 8 лет назад
Так мало... в масштабах вселенной и так много... для меня.
настя настенька Профи (725) 8 лет назад
...хочу чтобы мой любимый был со мной..
Анюта Оракул (64685) 8 лет назад
Если б я только знала, уже была бы счастлива:)))
Poganka Оракул (71802) 8 лет назад
Послать кое-кого, когда появится
Helen Гуру (3358) 8 лет назад
спасибо... больше ничего