Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Game skyrim lags

Ученик (244), закрыт 6 лет назад
Посаны подскажите пожалуйста оч прошу просто не выносимо играть , скачал я значит stalker тень чернобыля бигу такой и раз ЛАГ начинает тармазить от 2 - 5 секунд просто игра встает и стоит на месте какбуто текстуры грузит , в SKYRIME - СКАЙРИМЕ тоже самое бигу значит бигу =D раз и лаг тормаза от 2 до 5 секунд иногда до 10 , тоесть встает игра застывает всё и так каждый раз пока не пробигу 500 метров =( ну или больше , а в пишерах такого нету , может кто знает что сделать можно чтобы того не было оперативка на 2 гига видяха 512 вообщем все на минимум стоит , саровно встает игра раздражает жоско =( может сам движок game такой.
Лучший ответ
вирус либо какая-то программа жерет много ресурсов ОЗУ
Остальные ответы
Хто-то систему грузит не по-детски. Мож, антивирь проверку затеял как раз? Отрубить и попробовать без него