Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно обо мне рассказать? Что ждет в будущем?

Ученик (50), закрыт 6 лет назад
Любовь 07,02,94
Лучший ответ
любовь и счасье очень удачная жизнь у вас впереди переживать неочем, замуж в 22года так что не парся всё будет отлично
Остальные ответы
оч... красивая и ты об этом знаешь и пользуешься этим. упрямая но это не плохо любишь свободу и подвешан язык. кошка которая гуляет сама о себе. можешь преуспеть в продажах, связь и коммуникация, учитель но лучше всего иди в медицину. лень-это твой враг. если не будешь лениться ты достигнешь всего. роль домохозяйки не для тебя хотя и выйдешь замуж и будут дети. и не ведись на поводу у друзей и подруг пусть они уйдут на второстепенный план.