
Собираюсь налево, что одеть?)))))

Мудрец (16007), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Источник: шоб никто не узнал !!!
Остальные ответы
спроси, что не надевать...
Зачем одевать, если снимать всёравно придёться !
что-нибудь от левого производителя
Обуй левый сапог на правую ногу, и шагай смело!
бронежилет. Вдруг ваш поход налево заметит тот, кто справа.
все что угодно, но обязательно наизнанку.. . эт чтоб не сглазили
Сиди уже - щас буду)))
Не забыть положить гирьку в левый карман,... для крена "Лево".,..
наиболее точный курс обеспечен.
Нитшего нэ одэвай. Возмы GPRS чтобы вэрнуться назад.
Эээээ, на лево-это наша территория!!!!