
И куда можно пойти в этом наряде?)))))))

Гуру (3031), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
За неё можно не переживать, идти ей никуда не нужно, за ней санитары заедут.
Комментарий удален
Остальные ответы
ниже не видно, а то подсказал бы !
в гарэм
Комментарий удален
|...В...ОдНОм...ЭгземПляРЕ...| Мудрец (17799) пусть будет гарем-ассорти, на все случаи жизни!
===к синей бороде))) +++
Источник: Удачи вам!
В баню.... Самое место - и не перегреешься, и прилично, вроде ))
На обложку глянцевого журнала!! ! Очень красивая девочка!!!!
по-моему и любимого напугаешь, а платье красивое из отреза получится, нынче на новый год модно одеть было, к старому успеешь.