Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поменять обои на Асеr А501???

Знаток (293), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
щёлкаешь по картинке правой клавишей и нажимаешь - сделать фоновым изображением
Остальные ответы

Как изменить фон в Windows 7 Starter (Начальная) вручную
http://w7q.ru/windows7/kak-izmenit-fonov...
Для смены картинки на рабочем столе в Windows 7 начальной редакции
http://www.windowstech.ru/299-kak-izmeni...
Или придет на помощь крохотная утилита Starter Wallpaper Changer.
Скачать Starter Wallpaper Changer
http://www.winreview.ru/e107_images/news...