
Мы не можем сказать то что хотим и мечтаем и говорят, что мечты сбудутся. Вы верите в это?

Татьяна Дар Мастер (2494), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Африка Мастер (1862) 8 лет назад
Да. Мечты сбываются. Однозначно. Только надо правильно формулировать свою мечту, Высшие Силы воспринимают все буквально -можно получить в итоге не то, что реально хочешь....
Остальные ответы
Олег Олегович Сазонтов Мыслитель (6628) 8 лет назад
Мысль материальна, я знаю это на ве 100%
Татьяна ДарМастер (2494) 8 лет назад

Я не про мысли, а про то, что я не озвучиваю и знаю многие мечтают о чем-то всю жизнь и никак.