Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У настоящей любви есть срок годности?

Счастье Мастер (1741), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Роман Романов Просветленный (31170) 8 лет назад
У настоящей любви нет срока годности..) ) Есть моменты которые хочется растянуть на всю жизнь, и есть люди которых хочется видеть и чувствовать всегда...
Остальные ответы
Lion128 Мастер (1751) 8 лет назад
У настоящей любви срока нет. Ну, если она конечно настоящая.
Jack Daniel`s Просветленный (34072) 8 лет назад
если будешь все делать как надо то срок годности увеличивается
Зверь по имени Песец Оракул (94994) 8 лет назад
Настоящая любовь не проходит даже после расставания навсегда.
дмитрий Мед Ученик (235) 8 лет назад
в мегаполисах как Москва и прочии помойки все портиться очень быстро, и не важно что это.
Лилиан МурПросветленный (38661) 8 лет назад
если бы москва была помойкой ты не писал бы её с Большой буквы ))))
C.r.@. Знаток (311) 8 лет назад
Так же как и у веры в добро...
Лилиан Мур Просветленный (38661) 8 лет назад
если над отношениями работать навсегда
БелоСНЕЖНАЯ Искусственный Интеллект (110848) 8 лет назад
Нет: ) и верно говорят. любимая женщина не стареется..: ) я думаю. что и мужчина. Когда любишь для тебя человек самый желанный и самый красивый. поэтому когда мужчины ищут какие то отговорки. причины. оправдания. все это фигня. если любит изменять не будет. даже в мыслях.
Александр Кашилов Просветленный (32061) 8 лет назад
4года. А там уже другие гормоны, другие отношения.
Ночной Странник Мастер (1359) 8 лет назад
Есть, но чаще срок годности у тех кто по настоящему любит, заканчивается быстрее, чем срок годности их любви...
Андрей Шереметьев Мастер (1278) 8 лет назад
Здесь выше писали что 4 года это максимальный срок любви и на большее надеяться просто глупо. После любви приходят похожие по ощущениям чувства, но это не любовь в её чистом виде.
СчастьеМастер (1741) 8 лет назад
отличный ответ,я тоже так считаю.Спасибо)
Ночной Странник Мастер (1359) Тогда называть нужно немножко по другому: до 4 лет влюблённость, а после любовь (типа той что испытываем к близким родственникам - папе, маме, брату, сестре)... Ну а если всё угасло, то это как жить вместе с чужим человеком (типа коммуналки или общежития).
лариса Мастер (1640) 8 лет назад
да есть срок 3 года а потом она изменяется в другую форму... другая становится... без страсти
Милисетта Оракул (76585) 8 лет назад
у настоящей любви нет срока годности!

ЗЫ: она меняется, но люди! которые прожили всю жизнь вместе. . счастливы и это самое главное