Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте. Я хочу уволиться. Как уйти с работы с чувством собственного достоинства?

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Работаю менеджером по сбыту 3,5 года. При том, что старалась продвинуть продукцию компании, я ещё и не заслуживала уважения в конторе. Зависть и злость ревнивых особ постоянно преследовали меня. Хотя от моих действий зависил и их доход. У меня три руководителя: мать, отец и их сын, и у каждого своё мнение. Мне с каждым днем становилось всё тяжелее находиться между трех огней. Решила уйти. Но уйти хочу так, чтобы они осознали, что довели сотрудника до "белого коленья".
Лучший ответ

у вас что проблема с самооценкой, если РАБОТА или ОКРУЖАЮЩЕЕ у Вас ассоциируется с собственным достоинством.. . ДОСТОИНСТВО же НЕ в эфире, а в голове.. .

Остальные ответы
Не перевоспитаете! Лучше спокойно заявление по собств. желанию, а потом забыть (злость и месть удел СЛАБЫХ!).
Зачем вы выстраиваете такие нагромождения вокруг простого вопроса? Сложная, нестерпимая обстановка по объективным причинам? Что вы ждете, что случится чудо и вас вдруг зауважают с завтрашнего дня. УвольняйтесЬ, без объяснений и патетики и уходите. Работы сейчас достаточно. Ищите себе место и работайте там где вам достаточно комфортно. ВЫ никого ничем не удивите и не воспитаете. Так что не тратьте жизненную энергию на бессмысленные эмоции. Удачи вам на новом месте.
Скажите, что вы уже выросли из того чем занимались в их компании...
от того, что ваши работодатели что-то почувствуют или не почувствуют - вам уже не будет никакого дела!
Увольняйтесь и почувствуйте себя свободной.
Если работа не приносит удовольствия - с нее надо уходить!
Осознают и найдут другого сотрудника, который без лишних обид будет продвигать их товар
в нашей стране не ценятся почему то сотрудники трудоспособные и действительно которые что-то стараются сделать для компании, в русских много зависти, злости, ненависти, доказывать ничего не нужно, просто попросите повышение з/п, пусть поволнуются...
Скажи, что нашла крутую работу с офигенной зарплатой и уйди