Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте. Я хочу уволиться. Как уйти с работы с чувством собственного достоинства?

Алфёрова Анна Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Работаю менеджером по сбыту 3,5 года. При том, что старалась продвинуть продукцию компании, я ещё и не заслуживала уважения в конторе. Зависть и злость ревнивых особ постоянно преследовали меня. Хотя от моих действий зависил и их доход. У меня три руководителя: мать, отец и их сын, и у каждого своё мнение. Мне с каждым днем становилось всё тяжелее находиться между трех огней. Решила уйти. Но уйти хочу так, чтобы они осознали, что довели сотрудника до "белого коленья".
Лучший ответ
John G. Wild Оракул (97096) 12 лет назад

у вас что проблема с самооценкой, если РАБОТА или ОКРУЖАЮЩЕЕ у Вас ассоциируется с собственным достоинством.. . ДОСТОИНСТВО же НЕ в эфире, а в голове.. .

Остальные ответы
Atlantida Мастер (2124) 12 лет назад
Не перевоспитаете! Лучше спокойно заявление по собств. желанию, а потом забыть (злость и месть удел СЛАБЫХ!).
Петрова Оракул (82014) 12 лет назад
Зачем вы выстраиваете такие нагромождения вокруг простого вопроса? Сложная, нестерпимая обстановка по объективным причинам? Что вы ждете, что случится чудо и вас вдруг зауважают с завтрашнего дня. УвольняйтесЬ, без объяснений и патетики и уходите. Работы сейчас достаточно. Ищите себе место и работайте там где вам достаточно комфортно. ВЫ никого ничем не удивите и не воспитаете. Так что не тратьте жизненную энергию на бессмысленные эмоции. Удачи вам на новом месте.
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107726) 12 лет назад
Скажите, что вы уже выросли из того чем занимались в их компании...
Удачный день! Искусственный Интеллект (129448) 12 лет назад
от того, что ваши работодатели что-то почувствуют или не почувствуют - вам уже не будет никакого дела!
Увольняйтесь и почувствуйте себя свободной.
Если работа не приносит удовольствия - с нее надо уходить!