
почему с мужем можно ночью выспаться , а с другим мужчиной не получается поспать?)))))

Искусственный Интеллект (394934), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
С мужем спешить некуда - не сегодня, так завтра и в любое удобное время.
Остальные ответы
Не факт)))) смотря какой муж))))
Источник: Привет Галочка))
Комментарий удален
Старичелло твой муж, или ты Древняя
а чужой х. . всегда толще.
по тому что муж родной но уже надоевший в сексе видимо
Это первые разы не получается.. .
К любому другому со временем привыкнуть можно, и тогда выспаться всласть!
)))
Так потому, что с мужем уже выспалась, не хочется спать....))))