
Побывала в философии-что-то голова заболела думать.А что у вас новенького?На манеже-одни и те же?

НАТАЛИЯ Мудрец (19034), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Змей Горыныч Мастер (1095) 8 лет назад
Голова болеть не может: это же - кость!
Остальные ответы
В свободном ПрОЛЁТЕ Искусственный Интеллект (106667) 8 лет назад
А у нас побеждает Барто!

Под тулупом у деда Мороза
Томик спрятан аксёновской прозы,
Том стихов Мандельштама, Бодлера,
Томик Пушкина, пьесы Мольера,
И Лонгфелло, всю «Песнь Гайаваты»
Спрятал дед под белесою ватой.
Есть Ахматова, есть Пастернак
И Эдмон, и Ростан Бержерак.
Верит он, что, быть может, когда-то
Пригодится ему Кавабата,
Что услышит Мороз с табурета
Блока, Фета, Шекспира сонеты,
Не про ёлки, снежинки, подарки,
А волшебные строки Петрарки.
Но Петрарку не знает никто…
В Новый год торжествует Барто!
НАТАЛИЯМудрец (19034) 8 лет назад
Да! Сильно! Столько новых имен узнала!!!