Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Включаю комп. Интернет работает. Но спустя 2 минуты вырубается!! Почему так?

Мыслитель (6418), закрыт 6 лет назад
Вытаскиваю шнур,вставляю - работает. Проходит 2 минуты вырубается. ЧТО ЗА???

Вирусов нет!!! Я проверила на 100 раз доктором вэбом.

На ноуте работе=ает нормально интернет. Чтото может в настройках настроить?
Лучший ответ
Может радиатор процессора быть забит пылью, или кулер полетел, и защита вырубает комп при перегреве, если так то может сгореть
Остальные ответы
Оплатить не забыли?
Комментарий удален
Valentino Искусственный Интеллект (148014) Тогда обращайтесь к провайдеру!
в настройках сетевого адаптера вкладка управления электропитанием сними галочку отключать адаптер для экономиии электроэнергии.
это если у тебя windows-7 или xp
ОС переустанови... или же востановление системы сделай
вирусы
Комментарий удален
У меня точно также было, потом выяснилось, что сетевая карта накрылась, поменял и теперь все норм.