
С чего вы вдруг решили что вы Любите??? как поняли????в чём выражается????

Оракул (74212), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мне иногда хочется открутить голову и промыть мозги, избавить их от мыслей о нём)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Сердце мое подсказало, душа к нему тянулась, не оглядываясь на других )
Источник: Приветик ))
Комментарий удален
Любовь, это когда отдаёшь другому то, что припас для себя (с)
Убить хочу а не могу, жалко )))
Когда ждешь его звонка, когда мечтаешь его увидеть .когда все трепещет внутри если он рядом, когда хочешь родить от него ребенка. когда хочется радовать его удивлять. когда хочется покормить его, и боишься прикоснуться, когда больше ни о чем не думается, а только о нем, -это точно ЛЮБОВЬ! (список не полный!)
ужасно, ужасно не хотело говорить - до свидания!