Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С помощью какой другой программы можно сделать логотип фирмы? Фотошоп не знаю(

Olyama Ученик (177), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Bohemer Просветленный (38567) 8 лет назад
Делаются логотипы или в CorelDRAW или в Adobe Illustrator - тут уж кому где удобнее, обязательно в векторном редакторе.
В любом случае как и на музыкальном инструменте не получится сразу сыграть - тоже самое и с логотипом, поэтому необходимо уметь работать в этих редакторах. Кто не умеет что- то делать идут к специалистам, в данном случае к дизайнерам, фрилансерам.
Если у человека сломался телевизор - он вызывает мастера или например человек заболел - он вызывает врача - это логично, тоже самое и с логотипом.
Пример на видео как делается логотип в CorelDRAW ниже:
Остальные ответы
Strel Просветленный (47105) 8 лет назад
плохо. изучайте. есть corel draw - там обычно логотипы делают - качество лучше, но если вы фотошоп не осилили - corel точно не для вас. пробуйте! простых вариантов для этого нет.
Сергей Карпов Знаток (282) 8 лет назад
любая программа паинт, фотошоп, другие тут уже от вас зависит как вы умеете пользоваться этими простыми программами)) даже текст 3д и на буквах снег можно сделать в паинте))
nikson Мыслитель (8364) 8 лет назад
С помощью той, которую знаешь.
Edich Мыслитель (6513) 8 лет назад
голо делают в векторных редакторах типа корела или иллюстратора
Парамон Искусственный Интеллект (192818) 8 лет назад
Нарисуй карандашом на бумаге и сфотографируй