Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что если стиральную машину подключить не к xолодному, а к горячему трубопроводу, и стирать потом в режиме xолодной

Оракул (68345), закрыт 6 лет назад
стирки? Экономия электроэнергии ж получается! Ну, если, правда, счетчика нет на горячей воде...)))
Бред? Или как? Мастера мужеску полу, ответьте)
Лучший ответ
Если вода горячая чистая (бойлер в доме хороший) и не сильно горячая то почему и нет? Но нужен шланг на гор/хол воду (к стиральным в комплекте идет на холодную) . Некоторые посудомоечные машины имеют опцию для подключения к коллектору горячей воды (это точно, сам в магазине видел и даже шланг идет универсальный) . Но в случае с стиральной машиной я бы так не делал. Может бойлер начать пропускать конденсат в воду и какое у вас будет белье? Потом может греть кипяток и как вы будете стирать вещи в деликатной стирке которым 30 градусов нужно. Ну и там нагрев идет только в начале, это по электричеству примерно как закипятить один раз полный электочайник и все. Поэтому к холодной подключать нужно и не выдумывать ерунды.
Остальные ответы
бред полный
Комментарий удален
Лёха Мыслитель (5342) как будете котролировать температуру??? испортите все вещи и машинку.
Попробуй, мне самому стало интересно и напиши
Не к смеху, но у нас как то сократили холодную воду (тонюсенькой струйкой шла) и естесственно машинка, ну очень долго набирала.... Я открыла секции для порошка, поставила туда шланг от душа и очень быстро наполнила её горячей водой, она сразу начала стирку без нагревания) )
Так что это выход... Но думаю постоянно так делать--она сломается.
знаю девочку делала так .судьба машинки не известна .она шланг надевала просто на кран с водой .
у меня так и подключена (((
очень неудобно, потому что у нас не просто горячая вода - кипяток, и вещи, не предназначенные для стирки в горячей воде, приходится стирать вручную или на старой "малютке".
о замачивании тоже нет речи... в общем - не советую.
Комментарий удален
вообще-то машинки подключают к холодной воде. а потом она сама нагревает ее до нудной температуры в зависимости от режима
Прополаскивается горячей водой плохо, да и некоторые вещи нельзя в очень горячей воде стирать. А технически, пожалуйста.
Но мы сделали по другому. Подключили и горячую и холодную воду, поставили краны. Сначала открываем горячий кран и идет налив воды на стирку, затем горячий закрываю, открываю холодный - на полоскание. При желании можно и полностью холодной водой стирать или полностью горячей. Иногда забываю кран перекрутить и полоскание проходит тоже горячей водой. Ничего страшного не случалось.