Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нормальная ли скорость интернета , Скорость 10.Мбит.сек ? это примерно как работает по времени?

Мудрец (18970), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Димон! Такая скорость, а если она к тому же ещё и постоянная - это фантастика! О такой скорости можно только мечтать! Максимальная скорость на простом модеме стационарной телефонной линии - 1Мбит/сек! А у тебя - 10 Мбит/сек!! ! Это супер!!!!
Остальные ответы
жить можно. но обычно хочется пошустрее :)
все оценивается стоимостью тарифа, для HD online фильмов-достаточная
10.Мбит. сек - это отлично. примерно 1.3 Мегайбата в секунду
обычная mp3 песня - качается за 5 секунд
для работы сойдет а для игр и фильмов это чистый ужас
это нормальная скорость ...я бы даже сказала, отличная ...ну всегда хочется пошустрее, что делать, фильм в 2-4 гигабайта будете скачивать при такой скорости 40 минут-1 час .

при просмотре фильмов онлайн вообще не будет никаких проблем, для листания страничек тоже. .

Да, тот, который вышел из народа, прав, пишут обычно - до 10 мбит\с, на деле оказывается меньше, но и скорость в 5 мбит\с тоже неплохая скорость .
10 Мбит - это 1,25 МБ в секунду. Вполне себе прилично. На такой скорости фильм 5 ГБ скачивается примерно 1 час. Вопрос правдв в том, что в договорах обычно пишется "до 10 Мб/с". А реальная скорость зависит от нескольких факторов. У меня в договоре стоит до 16 Мб/с, а в реале хорошо если 10-11. Воть. Так и живем...
это позволит вам загружать файлы с максимальной скоростью 1.2 МБ/с. нормально.