Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ясновидящие определите пожалуйста, по моей фотографии, что меня ждет? что то не спокойной мне....

Знаток (251), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
в ближайшем у вас отношения с человеком с которым нет перпективы на что то серьёзное, да у вас вообще с этим будут проблемы видать ваша мама оставила вам хорошее наследство по женской линии
Остальные ответы
Знак наступившего завершения определенного жизненного этапа. Сейчас главная задача - сосредоточить все силы на завершении того дела, которым занят спрашивающий. Второе значение этой руны - избавление от старого, что необходимо для того, чтобы дать место новому. Когда это будет сделано, напряжение и неуверенность пройдут. впереди у вас серия неудач и болезенька какая-то, однако это некоторое время, которое надо потерпеть, так как все ваши дела завершатся наилучшим образом один хрен! =)) Рекомендую быть терпеливее и не форсировать события- все само придет в положенное время, а не как вам хочется ;)
Вам выпала карта таро Влюбленные. Это - любовь, привязанность, гармоничное решение проблем, здоровье, испытание, которое предстоит, мудрые решения, правильный выбор (между двумя равнодостойными целями) , возможная борьба, но со счастливым исходом. На элементарном уровне карта означает любовь (иногда вновь вспыхнувшую) и счастливые взаимоотношения. Более глубокое значение — важный выбор, предстоящий в какой-то сфере жизни. Карта говорит о необходимости выбора из двух взаимоисключающих вариатов: как правило, это конфликт между чувствами и рассудком, духом и телом. Еще одним значением может быть любовь. В реальной жизни означает эмоциональную сердечную связь, а также появление в жизни кого-то, кто станет вашим дополнением. Удачи!