Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пжлст какиу упражнения нужно делать ежедневно в домашних условиях, чтоб хоть как-то накачать мышцы?

Мастер (1484), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
на руках, животе :) и по скольку раз, подходов это надо делать?
Лучший ответ
Отжимани, приседания, скручивание все по 3 подхода, повторения до отказа т. е. сколько сможешь.
Остальные ответы
какие мышцы тебе нужно накачать? http://www.bodybilding.kz/uprazhnenija_biceps.html,здесь на все групы мышц: бицепс, трицепс, прес и т. д.
пресидания, отжимания, качать прес
дома накачаться нельзя, да и хорошую форму не обретешь, иди в зал
Фалос лучше тренируй.
Пользы больше будет.
отжимания от пола
подтягивания (можно перекладину в дверном проеме разместить)
пресс качать
приседания
дома хоть обдрочись, но если у тебя нет набора гантелей и штанг - ни хера ничего не вырастит!!!
турник, брусья, бег, пресидания, отжимания, качать прес
если ты хочешь быстрый результат иди лучше в качалку там хоть обьяснят че как правильно делать упражнения)) да дома и из за 20 лет не накачаешься)) просто для тренировки нужен стимул мотивация а так быстро бросишь это дело)
растёт или всё или не чего!
главное это пропорции!
это гармония!
так что брат!
в зал надо Вам!
в зал!
Отжимания три подхода до упора.. . Пресидания также.. . Ну и пресс можно...
Много все чего написали. Но никто не сказал, что без правильного питания не будет эффекта. Дома накачаться можно это факт и примеров тому масса, но важен режим дня, режим питания, режим сна. А вот грамотную программу для вас конечно лучше, чтобы составил специалист. И в путь.