Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как на слово "макароны" могла возникнуть ассоциация "носок"???))

Просветленный (21124), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ах.. как же ей нравился этот веснушчатый... с огнено рыжими волосами.. сосед по парте... Ромка.. из 1-а)) ) Каждое утро она из за него мужественно терпела ..пока мама плела ей замысловатые косички... Для него она и наряжалась... Вот и в тот раз на ней были с таким трудом купленные ..по великому блату.... белые носочки.. Да были тогда времена.. когда всё было.. но не для всех и строго под прилавком ...Пока она радостно бежала до школы.. носки растянулись и сползли с ног.. . Видно качество было не на высоте... Она остановилась.. чтобы подтянуть их ..прежде чем войти в класс.. но не успела.. Дверь с грохотом открылась и оттуда показалось лицо Ромки... Корча и без того смешную рожицу... он закричал... "Ой.. умру от смеха.... Смотрите.. макаронины в носках!! "Это он так про её худенькие ножки.. действительно... как макаронины болтающиеся в растянутых носках... .
Прошли годы... но каждый раз.. когда она отваривает макароны... своему любимому мужу Ромке и ..так похожим на него... сыновьям... она мило улыбается... вспоминая ту... давнюю историю....
Источник: ну вот как то так ...экспромт-ассоциация...)))
Комментарий удален
For ever® Высший разум (118166) а что за журнал? Можно полюбопытствовать? 1-а? ))
Остальные ответы
Над плитой на которой готовились макароны сверху были повешены носки для сушки))
а есть такие макароны, которые используют для накладывания фарша и всяких начинок, ну и в носок можно что-нибудь вложить.... щаз нафантазируем)))))
может кто-то в носках наступил на макароны)
Здравствуйте. Были носки с рифлёной поверхностью, как и водолазки. Я носил такую на первое свидание в 74м г. в Москве. Они назывались "макаронки".
И то, и другое содержит в своей основе цилиндрическую форму.
У Вас неплохие аналитические способности.
Макароны обычно посыпают сыром, ароматным, у некоторых аромат сыра вызывает ассоциацию с носками, которые долго не стирали )))))))
путь у женских мыслей - непредсказуем!

В переполненном автобусе мужчина, чтобы женщину обойти, нежно так по плечу - Рыбонька, подвинься .. мне выходить.. . Женщина едет дальше и думает - Рыбонька значит зубы, зубы - значит собака, собака - значит сука.. . Товарищи, вы слышите! Меня этот дядька бл.. . обозвал!

муж: жена, есть охота! свари макароны. .
жена: - так, картошки нету - он в магазин не хочет идти - сидит, дуркует, кровать не прибрал - с утра носки везде валяются.. .
- аааа, чего это ты везде свои носки разбросал!!!! -вот и ассоциация...