Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как войти на сервер в пиратке майнкрафт консоль пишет-„"/register. Что писать?

Гуру (2734), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Помогите пожалуйста в одиночке наигрался а в сетевую охота погамать
Лучший ответ
не понял про консоль, но всегда нужно было заходить так: вводишь айпи адрес сервера, если нету вайт-листа, то заходишь на сервер и там, скорее всего стоит баккит, из-за которого нужно зарегистрироваться (/register <password>), а после регистрации при подключении на сервер писать /login <password>; ну а если есть вайт-лист, то пока не добавят - не войдешь.
Остальные ответы
нажат кнопку чата, в русском раскладе-"Е" а в англ-"Т", и написать "/регистер пароль"(регистер на англ) потом "/логин пароль"(логин на англ)
хахахахаахахахахаахахахаахахахаха незнаеш