Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто поёт, а кто гайки крутит.. главное уметь зарабатывать.. почему это вызывает зависть, умение зарабатывать ЧЕСТНО?

Искусственный Интеллект (1265947), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
навеяно вопросом
Лучший ответ
Потому что многие хотят получать, ничего при этом не делая))))
Остальные ответы
У кого что болит тот о том и говорит
Потому как, таких чесных мест зарабатывания денег в нашей стране оч мало, а спакойно спать хотят все, вот и завидуют. Проблема не в людях, а в порочной системе государства.
Главное - это заниматься СВОИМ ЛЮБИМЫМ делом. Заработок имеет вторичное значение. Умение зарабатывать честно - это норма. Чему тут завидовать? Завидует, наверное, тот кто не умеет честно зарабатывать или не нашел свое призвание.
Зарабатывать нечестно тоже зависть вызывает, зависть у людей вызывает любое благополучие, как правило у тех людей, которые не хотят зарабатывать и ничего не делают, чтобы улучшить свою жизнь, они видят только то, что какой-то человек живет материально хорошо, но не видят какой труд этот человек затрачивает для этого.
Есть разные традиции. Традиция идти на всё лишь бы не позориться и не работать тоже имеет место быть у определённого круга людей. Зато они очень смеются над пассажами Задорнова про американцев.
умение зарабатывать в России никогда не воспринималось однозначно как "хорошо"... даже все сказки у нас про халяву! пошел Емеля, вытянул щуку. . старик - Золотую рыбку, печь сама пошла. . Илья Муромец 33 года на печи сидел... короче, русский менталитет такой, что нужно ждать, когда богатство само в руки приплывет. . поэтому те, кто умеют зарабатывать - обязательно плохие, и в них всегда ищут криминал! вспомните хотя бы один фильм, книгу, пьесу - где восхваляют предпринимательский дух! нет таких...
Источник: даже если работаешь честно, будут искать к чему придраться и обвинить!
Что Это Вам веет откуда-то ? ))....сквозняк у Вас что-ли ? ))...а веет хоть снегом..?? или еще чем-то плохим? ?

..слава богу, хоть не сыпет.. .

По мне.. так.. пусть все работают честно.. . без криминала.... и богатеют.. .

...только их.... ум ...и руки.... в помощь.. .
Комментарий удален