Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Мы современная страна, в которой все покупается." написал Оскар Уайльд о США. Изменилось ли что-нибудь?

Просветленный (21605), закрыт 6 лет назад
Это предложение(его вторая часть) есть только в оригинале. В переводах: "Мы современная страна."
Лучший ответ
Оскар Уайльд много писал о временах и нравах.
И больше об Англии, нежели о США, где он выступил с лекциями.
Но не это стол важно,
важно то, что мало что изменилось)) )
В особенности ханжеская мораль, при том, что всё всегда продавалось и покупалось.
Многое из того, что говорил Уайльд в отношении людей верно по сей день.
И ещё долго будет верно.
"Единственный наш долг перед историей - это постоянно ее переписывать. ", -
не этим ли занимаются нынче во многих странах))))
Остальные ответы
ничего не меняется - кстати это американское выражение, что купить можно все - главное за сколько- некоторым удавалось это опровергнуть, но их ничтожное меньшинство
— Ну, что же, — сказал Воланд, — люди как люди. Любят деньги, но это всегда так было ..Ну, легкомысленны.. . ну, что ж.. . и милосердие иногда стучится в их сердца.. . обыкновенные люди.. . в общем, напоминают прежних.. . квартирный вопрос только испортил их... "
Можно даже продолжить в современной редакции: "А Россия-это современная страна, где все продается... "
Всех Оскаров у нас до корки знают - а вот про Пушкина мало кто слышал; ) :
- " в чужой п**де соломинку мы ищем, а у себя - бревно не замечаем".))
Когда он это сказал, когда в тюрьме сидел за гомосятину?
Комментарий удален
Враг народа Мыслитель (5306) Помню я все его "творчество". Уайльд, обороняясь от общественного обвинения в гомосексуализме, подал в суд на маркиза Квинсберри, отца своего ближайшего друга Альфреда Дугласа. Однако Дуглас, фактически разлучивший Уайльда с семьей и бывший у него на роскошном содержании в течение трех лет, на суде выступил свидетелем обвинения.
Изменилось! пРИ ЕЛЬЦИНОИДАХ И МЕДВЕПУТАХ ТАКОЙ СТАЛА рОССИЯ - теперь ЭрЭфия.