Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое отношение имеет духовная сущность по имени бог к Верховной Сущности?

Профи (807), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Бог - это имя? Тогда "человек", наверное, тоже имя?..
Остальные ответы
«Бог» — это человеческая концепция, являющаяся неправильным пониманием изначальной идеи «Создателя» . Здесь могут возникать и другие заблуждения, поскольку в макрокосме есть много Создателей или Логосов. «Бог» же подразумевает некую отдельную сущность, находящуюся «вне» вас, которой вы должны подражать и поклоняться.
Слово «бог» — искаженный термин, он неявно предполагает, что вы, будучи человеком, можете управлять высшим существом, взывая к нему.
Верховная Сущность- в понимании человека, как Бог, ничего не меняет.
Бог - это центральное солнце галактики, то из чего всё появилось. У разных народов разное представление о внешнем образе, но смысл один - это то что создало мир! Бог может и не духовная сущность (мы этого не знаем) , а явление природы например. Возможно, Бог и Верховная сущность это одно и тоже, и это связь между ними! А если нет, то что такое Верховная Сущность?
Богов много, а Верховная сущность одна!

Но с точки зрения обычных, несовершенных человеческих существ, вынужденных рождаться и умирать - разницы между Богом и Верховной сущности - НЕТ!
Потому что снизу верхов не видно!