Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто-мото привет!я на минутку!а обязательно-купишь авто шампанским поливать его?а обмывка?для чего?а попа звать?

Просветленный (27986), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
окстись, дитя моё. Ацкую повозку освещать!))
Источник: Бодрейшее))
Остальные ответы
я сам могу освятить любой механизм
это ж традиция такая: обмыть покупку на сумму вдвое превышающую стоимость))))))))))
лучше как .корабль на воду спускают-шампанским со всего рамаху можно по лобовухи
Шампанское должно бъть Цимлянским :)
Конечно обязательно! Авто для того и покупается, чтоб был повод напиться с попом! Это всё хорошие приметы.
Обязательно! Только не фотографируй.
Попа не звал, собрались друзья-шоферюги, пили водку, побрызгал водкой на бампер. 3 года-ни царапины. Тьфу-тьфу...