Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы согласны что сейчас - жить стало лучше, жить стало веселее?

Мыслитель (9054), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Согласна на 100%.
Приятнее, веселее, лучше, удобнее.
Остальные ответы
кому-то - однозначно, да, а кому-то - однозначно, нет
По сравнению с 90годами небо и земля, конечно лучше!
По сравнению с каким периодом в истории?
а то, как байки наших бонз послушаю, так сразу смех разбирает
Не знаю как у вас у казахов! Но ваши шахтёры видать живут хорошо и весело!
жить всегда лучше, чем умирать, с этим не поспоришь.
Единицам лучше и веселее, основная масса - живет по другому.
Сказка - быль, жизнь - небылица.
Кто-то где-то веселится,
кто-то плачет и молчит,
кто-то дрыхнет на печи.
Насчёт лучше - сомневаюсь, что смешнее - уверен.
жить стало лучще, но не веселее! многие несчастны, только потому что, что у них нет такого же джипа, как у соседа))))))))))))
Бросай курить всякую дурь!
Вот отпустит - тогда узнаешь. . лучше тебе или веселей!
Комментарий удален
Шея стала тоньше, но зато длинней
Шея стала тоньше, но зато длинней.
Бывает, но это ненадолго. Потом отходняк мучает.