Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Снимал вчера мероприятия. Возник вопрос . Как снимать пару если они уж ОЧЕНЬ разные по габаритам ? (фото, кстати на брак )

Оракул (66472), закрыт 6 лет назад
фото на брак, но вопрос не об этом.
Лучший ответ
Давить на то, что они разные.. . Родченковские ракурсы искать, поовышать цветовой контраст в кадре. Да и не в мусор кадр - нормальная репортажка, только по экспозиции промах небольшой.

Кстати, если совсем уж хочется прям поровнее их сделать, можно снимать с колена стоя перед девушкой, в данном случае это место сразу за лвой границей кадра. Такой ракурс их выровняет немного.
Остальные ответы
Да.. . тут только его на стул или её на руки. Либо самому поднимать фотик до его головы и снимать сверху-сбоку с его стороны.
Экспериментировать с точкой съемки, либо договариваться с моделями.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Снимать их сидя, в любом случае постараться избегать снимков в полный рост с ногами.
Источник: А она туфли специально сняла, чтоб контраст ещё больше был?
Комментарий удален
Да шикарно снял! Ребяты, вон, сами решили подчеркнуть разницу в росте, она даже туфельки на каблучках сняла!
Хорошо, если у них сложится! У меня не сложилось. Муж первый почти два метра, а я - 157 см. :)) Зато нынешние 170 см - от макушки до пяточек - любимые! :)))
Комментарий удален
Ставьте маленького человека вперед в кадр а большого назад или по дальше. Снимайте немного под углом а не прямо как на паспорт. А самый лучший вариант - усадите девушку на колени к парню и тогда они буду одинакового роста.
"Мы такие разные и всё таки мы вместе"))))
Ну надо бы усадить моделей конечно)
Комментарий удален
Оля Романова Мудрец (14055) Ну тогда да, делать упор на контраст. Что собственно и передано на снимке.
мальчика на стул, деффочку на коленньки к нему))
Комментарий удален
Девушку на ручки!! ! Иди мужик сидит, а девушка у него на коленках.. . Повезло дюймовочке - будет носить подружку на руках! ))