Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девушка хочет забрать книгу и поставить таким образом точку в отнашениях,забирать книгу или нет?

Ученик (168), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
поясните, точка уже поставлена, только книга ей мешает.
Дополнен 6 лет назад
в вапросе есть ошибка вместо слова забрать, отдать
Лучший ответ
если хотите точку то забирайте
Остальные ответы
если не хотите то не забирайте
Забирайте! Если ей нужна точка в отношениях - пусть получит. Найдёте себе не такую капризную.
Да заберите, тут люди виллы дарят а они о книге)))
а может это всего лишь предлог, что бы встретиться, поговорить и увидеть твою реакцию на всё происходящее, девушки часто делают все действия нааборот, что б услышать от мужчины конкретный ответ, то есть если девушка говорит, что я сегодня какая то не красивая-это не значит, что молодой человек должен сказать, ну да, как то не очень. Нет! хочется услышать ты прекрасна всегда! может здесь зарыто совсем другое! Всё сопоставь: какой тембр голоса, интонация, что до того и после того говорила! Всё имеет значение! Мужчины мы же-женщины и мы хотим быть уверены всегда в завтрашнем дне с вами рядом, но когда не понятки, идём на разные хитрые, женские штучки! Удачи!
Да на счет реакции верно, она хочет ее увидеть. Только увидеть она хочет, как ты придешь к ней понурый, грустный, сожалеющий о том что упустил ее такую ниибацо королеву, будет ждать просьб о возвращении "всего". Если пойдешь забирать, то либо с довольной рожей, что избавился от такой головомойки и счастлив, либо, что еще веселее, прийди с очень симпатичной подругой (обнимашки, поцелуйчики) - короче империя наносит ответный удар, втопчи ее самооценку в землю.
это предлог для встречи, значит ещё надеется на что-то, возможно на твои действия
если тебе нужны отношения, то псть приходит и запирай дверь
если нет, вынеси эту книгу в подъезд и оставь её там-пусть так же забирает