Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие рыбы или рачки лучше всего едят аквариумных улиток? Расплодились жутко.

Оксана Лянд Профи (510), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья А. Искусственный Интеллект (135804) 8 лет назад
Да много какие-боции, тетраодоны, цихлиды, лабиринтовые, есть хищная улитка Хелена, о чем вам Dr.Vladson написал.)) Вы видимо рыб перекармливаете, отсюда и такой рост популяции моллюсков. Так же как вариант-давить и скармливать.
Остальные ответы
Yustas Искусственный Интеллект (177879) 8 лет назад
Да любые! Я их пальцем подавлю - жрут за милую душу
Vlad Elbakyan Просветленный (25478) 8 лет назад
Из рыб тетрадоны.

Но во первых сейчас есть в продаже специальные ловушки для улиток. А во вторых есть хищные улитки, которые питаются другими улитками, любители обычно ими обмениваются. Можете поспрашивать на аквариумных сайтах.
Елена Воронина Гуру (4156) 8 лет назад
Лучше жрут улитки хелена. Возьмите парочку - потом еще выпрашивать катушек будите - хеленам на прокорм.
Диана, в зоомагазин еще много приплатить придется, чтобы взяли))))