
Предлагаю сегодня все вместе пойти в бассейн, принимаете предложение?

Искусственный Интеллект (330801), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
извиняюсь - всем....
Лучший ответ
19 января пойдем. Но только в прорубь.... приглашаю всех желающих.
Остальные ответы
Да…. но только еще с лыжами и шампанским…. Ага))
У меня тоже налито! Можно и ко мне.
Нее.. Юморянам как всегда воду не нальют...
Я лучше в ванну. И за буйки - нини!!!
Если все сразу, то бассейн из берегов выйдет
Я согласный. Тем более, что ты уже там купаешься.


Я смотрю и о детях там подумали. Представление для маленьких: "Сказка про Чебурашку"
Комментарий удален
Гость Высший разум (211360) А вот стреляться не надо.Ты нам еще на Юморе нужна.
и, если будем хорошо себя вести, в бассейн нальют воду?
последний день этого марафонского отдыха я хочу провести на диване, надо отлежаться перед работой
конечно да ну есле коньки у вас есть конечно. .