Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой фотоаппарат до 2500т.р лучше выбрать?

Ученик (164), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1.Фотоаппаратов за такие деньги не бывает.
2. Если бывает - см. п. 1. - это не фотоаппарат.
Остальные ответы
За эти деньги вы купите разве что дешёвую мыльницу... Хороший фотоаппарат начинается от цены в 15 тысяч и выше...
Может этот: Fujifilm FinePix JV200
За два миллиона пятьсот тысяч рублей- практически любой.
Костенко 2500т. р. это 2 500 000 р.
Лучше? Да за эти деньги можно купить лишь простейшую цифромыльницу, так что особой разницы то и не будет.
Hasselblad с нормальным цифровым задником. :D
Источник: =)))))))))))))))))))
За эту цену берите любой, разницы никакой не будет. Может немного подкопить деньжат или купить телефон с камерой толку больше будет....