Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вас тоже каждое утро будят электрошокером?

Феликс В Оракул (61746), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Слегка щекотно, не правда ли?
Дополнен 8 лет назад
;)
Лучший ответ
япона мама Искусственный Интеллект (166081) 8 лет назад
Нет вибратором.
Я в про виброзвонок на телефоне. А вы что подумали?))))))))
Феликс ВОракул (61746) 8 лет назад
Про тот самый вибратор, что СССР планировало использовать во время карибского кризиса с целью вызвать искуственное землетрясение.

Здравствуйте;)
Остальные ответы
˜”*°•.✿.•°*”˜ Оракул (71199) 8 лет назад
весело у Вас там)))
Источник: с будильником встаю
Привет Искусственный Интеллект (151785) 8 лет назад
Хуже! Меня заставляют делать кофе.... (
Источник: здарова! ))))))))
Феликс ВОракул (61746) 8 лет назад
привет!)
... Оракул (59414) 8 лет назад
мелодия романтик Wake up на телефоне )
Источник: Привет :)
Александр Грин Оракул (75583) 8 лет назад
надеюсь хоть не к яйцам контакты прикладывают
Спокойствие,только спокойствие. Профи (611) 8 лет назад
Мой голодный электрошокер скачет по мне и своей когтистой лапищей царапает мне пятки.
БарБарЫшня Оракул (79811) 8 лет назад
ой, не знаю, не пробовала.. . а что, правда помогает?... надо будет на ком-нибудь из знакомых испытать...
Феликс ВОракул (61746) 8 лет назад
Мозги прочищает на будь здоров, попробуй на наименее ценном кадре как-нибудь..
БарБарЫшня Оракул (79811) ок, замётано