Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли заменить старую видеокарту на новую не меняя блока питания ATX-400PNR 400W

Профи (777), закрыт 6 лет назад
Моя система Тип ЦПDualCore AMD Athlon 64 X2, 2600 MHz (13 x 200) 5000+
Системная платаBiostar NF560-A2G (3 PCI, 2 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
Системная память2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce 8600 GT (512 Мб)
Дисковый накопительSAMSUNG HD320KJ ATA Device (320 Гб, 7200 RPM, SATA-II)
Оптический накопительHL-DT-ST DVD-RAM GSA-H55N ATA Device
Блок питания ATX-400PNR 400W
можно ли заменить видюху NVIDIA GeForce 8600 GT на GeForce 9800 GTX не меняя при этом блок питания на более мощный и норально ли будут работать процесор с видеокартой?
Лучший ответ
Попробуй должно без проблем быть только доп питание видяхи подключай на разные линии (если не ошибаюсь блок питания FSP)
http://www.nix.ru/autocatalog/power_supply_fsp/FSP_ATX400PNR_400W_84837.html

видяха потребляет около 110 Вт (~10А)
Остальные ответы
Да же если БП хорошего качества и он выдает честно 400 ватт, то в пиковой нагрузки потребление вашего компа с 9800 картой может дойти до370 ватт, как видите в все в впритык! Поэтому блок питания от 450 ват нужен.
Взамен 8600 присмотрите видео карту радеон 6670 (2700 руб) . Тогда и вашего БП хватит