Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

жесть проблема

Знаток (272), закрыт 6 лет назад
короче такое дело.у меня ща стоит встроенная видюха.у брата комп полетел и не включается.я у него взял видюху.en8500gt silent mg/htp/512m/a
засунул в комп,включил и он показывает очень большое или маленькое я незнаю изображение.короче пол экрана не видно,то есть пуск и правая сторона не видно.плюс изображение не понятное показывает.нашел где обновить дрова,нажал поиск в нете.он их помоему устанавливает и потом просит перегрузить комп.а после перезагрузки он всё включает но не показывает изображение.
Дополнен 6 лет назад
черный экран
Дополнен 6 лет назад
но комп и монитор включены. как будто смотришь черную картинку на весь экран
Лучший ответ
возможно карта дохлая, загрузи в безопасном режиме и удали дрова. найди и скачай в ручную дрова на нее .
Остальные ответы
В биосе поставь основной не интегрированную видюху.. .
Здравствуйте! Попробуйте загрузиться в безопасном режиме, удалить все драфвера для видеокарты, перезагрузиться в обычном режиме и установить заново.