
если экзаменатор на мою грудь глаз положил...пятерка обеспечена

Просветленный (30923), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Всё зависит от размера груди и возраста экзаменатора!
Остальные ответы
Нет, если только ладонь!
Ну не знаю!! ! Смотря что положил...
Если грудь пятого размера, то - да...
вы где экзамены сдаете? в автошколе?
а больше ничего не наклал?)) ) а то и неуд схватишь)))))
Конечно, обеспечена. А вы не на медицинском, случайно? Тогда это был тест на брезгливость...
если только сиска правильно на вопросы ответит!!!!
Отнюдь!
Источник: Экзаменатор
Да если еще положит вставную челюсть и свой протез правой ноги.)))
заплатить только и обеспечена