Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фигня не сустевная...

Мастер (1801), закрыт 6 лет назад
Вообщем такая тема. запустил с флэшки paragon делал копию C диска. на когда осталось 1.5GB произошла ошибка 0x80 вроде.
Теперь при попытки загрузиться с жёсткого диска ничего не происходит. пустота. тишина. ничего нету. ни ошибки о том что не найден загрузочный сектор. вообще ничего просто стоит и тупит чёрый экран с информацией. с флэшек и дисков при этом загружается нормально.
Лучший ответ
Загрузиться с диска или флешки и наложить Винду поверх (не переустанавливать!!!)
Остальные ответы
если бы отсутствовал бут сектор биос бы выдала "non system disk"
возьми утилиты восстановления дисков- пройдись